|
Nissan NavaraПроизводители усовершенствовали переднюю независимую подвеску, усилив ходовые качества этого авто. Теперь здесь применяется двухрычажная схема с амортизаторными стойками. А неразрезной мост с листовыми рессорами, установленными выше оси, является еще одним ноу-хау автопроизводителей, конструировавших заднюю подвеску. Система полного привода компании Nissan, отлично зарекомендовавшая себя на трассах любой сложности, используется и для Ниссан Навара. Она имеет понижающую передачу. Причем в нормальных условиях движения крутящий момент передается на задние колеса, а если вам необходимо включить полный привод, крутящий момент делится в пропорции 50:50 между осями. Надежность Nissan Navara стала абсолютной - ведь его оснастили усовершенствованной блокировкой заднего дифференциала с электронным управлением. Эта функция предусмотрена специально для экстренных ситуаций, и доступна лишь в режиме движения на пониженной передаче. Она придет вам на помощь, если одно из задних колес потеряет сцепление с дорожным покрытием. Сейчас в стандартную комплектацию Ниссан Навара входят 16-дюймовые колеса (для комплектации LE предусмотрены 17-дюймовые), что стало еще одним способом улучшения внедорожных качеств модели Nissan Navara. Значительный дорожный просвет (238 мм) увеличивает проходимость этой модели, а передний и задний углы съезда и въезда, равные соответственно 33° и 25°, обеспечивают ей хорошую устойчивость. Мощность и быстрота – главные черты характера этого автомобиля. Надежность и совершенство – его достоинства. Nissan Navara – это еще один успешный проект компании Nissan, успешно покоряющий российские дороги. |
временно свободное поле |
|
© 2007—2008, nissan-ru.ru |